Принципы работы с базой знаний

Какие вопросы я могу здесь задавать?

Это внутренняя база знаний клиентов компании. Здесь можно писать о:

  • как правильно пользоваться базой знаний,
  • как регистрироваться на событие,
  • как пользоваться корпоративным порталом,
  • пользоваться магазином,
  • различные специфические вопросы относящиеся к работе сервиса.

Прежде чем спросить - убедитесь, что еще небыло подобного вопроса. Вы можете искать вопросы по их названию или тегам. Это также позволит ответить вам на свой собственный вопрос.

Пожалуйста, избегайте задавания вопросов, которые являются слишком субъективными или спорными и не имеют отношения к теме работы сервиса.

Чего мне следует избегать в моих вопросах?

Вопросы должны быть основанные на реальных проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Бессмысленные, открытые вопросы уменьшают полезность данной базы и и вытесняют важные и актуальные вопросы в конец списка.

Чтобы ваш вопрос не был помечен отрицательно и, возможно удален, не задавайте субъективные вопросы, где ...

  • каждый ответ может быть субъективным: “что вы любите ______?”
  • ваш ответ стоит вместе с вопросом, и вы ожидаете больше ответов: “я использую ______ для ______Что вы используете?”
  • there is no actual problem to be solved: “I’m curious if other people feel like I do.”
  • присутствуете открытая просьба, гипотетический вопрос: “а что если ______ случилось?”
  • эмоциональный вопрос: “______ хреново, я прав?”

Если вы вписываетесь в один из этих примеров или если ваша мотивация для написания вопроса: “я хотел бы принять участие в дискуссии о ______”, то Вы не должны спрашивать здесь, лучше написать подписчикам в группе. Однако, если ваша мотивация “я хотел бы, чтобы другие объяснили ______ для меня”, то вы, вероятно, в правильном месте.

Более того:

  • Ответы не должны добавлять или расширять вопросы. Вместо этого, либо отредактируйте вопрос либо добавьте комментарий, вопрос..
  • Ответы не должны комментировать другие ответы.. Вместо этого, добавляйте комментарий на другие ответы.
  • Ответы должны не просто содержатьссылки на другие вопросы.. Вместо этого, добавляйте уточняющий вопрос в комментарии "можно дубликат...". Тем не менее хорошо включать ссылки на другие вопросы или ответы, предоставляющие соответствующую дополнительную информацию..
  • Ответы не должны просто давать ссылку на решение.. Вместо этого, обеспечьте описание решения в вашем ответе, даже если это просто копирование/вставка. Ссылки приветствуются, но должны дополнять ответ, ссылаясь на источники или дополнительную информацию.

Чего мне следует избегать в моих ответах?

Ответы не должны добавлять или расширять вопросы. . Вместо этого, либо измените вопрос либо добавьте комментарий.

Ответы не должны комментировать другие ответы.. Вместо этого, добавьте комментарий к другим ответам.

Ответы должны не просто указывать на другие вопросы.. Вместо этого добавьте комментарий указывающий "возможное дублирование...". Тем не менее это прекрасно, если вы включили ссылки на другие вопросы или ответы, предоставляющие соответствующую дополнительную информацию.

Ответы не должны просто давать ссылку на решение. . Вместо этого, опишите ваше решение в вашем ответе, даже если это просто копирование/вставка. Ссылки приветствуются, но должны дополнять ответы, ссылаясь на источники или дополнительную информацию.

Ответы не должны начинаться с обсуждения вопросов сообщества/b> это не дискуссионная группа. Пожалуйста, избегайте проведения дебатов в ваших ответах так как они, как правило, разбавляют суть вопросов и ответов. Для кратких обсуждений, пожалуйста, используйте комментарии вопроса/ответа.

Когда вопрос или ответ отмечен положительно, пользователь, который разместил их будет набирать определенное количество очков, которые называются "очки кармы". Эти очки служат грубой мерой доверия общества к ним. Различные задачи модерации постепенно назначаются пользователям на основе этих очков.

Например, если вы зададите интересный вопрос или дадите полезный ответ, вам будет начислено много очков кармы. С другой стороны, если ответ вводит в заблуждение - очки кармы будут убавляться. Каждый положительный голос в вашу пользу будет приносить 10 очков, каждый отрицательный голос будет вычетать 10 очков. Существует ограничение в 200 очков, которые могут быть накоплены за вопрос или ответ за день. В таблице ниже поясняется Репутация требований для каждого типа задач модерации.

1 положительный голос - можете комментировать
10 новичок
30 вставлять ссылки, загружать файлы
50 вставлять кликабельную ссылку, сразу же отвечать на собственный вопрос
75 пометке, редактирование Вики "вопросы и ответы" (Помощь)
100 оскорбительный флаг, закрыть свои вопросы
200 ответ/комментарий по электронной почте
300 отредактировать любой пост, вид оскорбительным флаги
500 приму любой ответ (через 1 неделю)
750 удалять любой комментарий
900 Блокировка постов
1000 удалить любой вопрос или ответ

Почему другие люди могут редактировать мои вопросы/ответы?

Целью этого форума является создание соответствующей базы знаний, что бы ответить на вопросы, связанные с работой сервиса.

Поэтому вопросы и ответы можно редактировать опытными пользователями этого сайта, чтобы улучшить общее качество базы знаний. Такие льготы предоставляются в зависимости от уровня кармы пользователей: Вы сможете сделать то же самое, как только ваша Карма станет достаточно высокой.

Задать вопрос

Держать в курсе

Об этом форуме

Здесь можно задавать любые вопросы относящиеся к нашей деятельности, мы вместе постараемся разобраться, и решить эти вопросы как можно быстрее.

Назад к Помощь